uhm

В универ я не ходил еще несколько дней. Голова еще болела, да и всего меня продолжало мутить. Но дня через четыре мне стало получше и я вернулся в обитель. К моему неудивлению, мое отстутвие мало сказалось на сокурсниках. Конечно, одногруппники еще писали-звонили, интересовались, где меня черти носят. Но остальным же...

На парах было как обычно, ничего интересного. Я любил сидеть у окна, во-первых светло, во-вторых было на что отвлечься. Вот и сейчас я смотрел как за окном моросит дождь.  Было хмуро и сыро. На настроение это никакого позитивного эффекта не оказывало. Хотелось спать.

На последней поточке меня вырвало и препод отпустил домой. Но вместо того, чтобы сразу отправиться туда, я решил еще раз пройти через тот переулок, где меня подобрала скорая. Может вспомню что-нибудь. Не может быть, что мне побили какие-то гопники. Бред.

Улочка была такой же пустой, как и тогда. В окнах горит свет, где то слышно телевизор или радио. Хоть и смутно, но я начал припоминать, что в тот день там был кто-то еще. 

Здравствуйте, я сержант Комаров. Хотел бы задать вам несколько вопросов.

Сержант выглядел как обычный милиционер. Ну может держался он так, будто звание было выше.

-Говорят труп тут у вас нашли...

Старушки тут же начали на перебой рассказывать подробности находки. Сержант слушал, кивал и записывал показания в блокнот.

-А что нибудь необычное было перед этим?

Соседки замолчали, задумавшись. Наконец, одна сказала:

-Драка была. -Драка? -Ну да, вроде как грабили кого-то. Я уж думала в милицию звонить, но они стихли там..-А это вы зря, в милицию надо было позвонить. По горячим следам бы задержали. -Так некого было задерживать, убежали все. Я скорую вызвала пострадавшему.

-Пострадавшему? - в глазах сержанта появилась некая озабоченность.

-Не друг друга же им грабить. Парнишка молодой совсем, скорая его потом увезла.

-Поня-атно. -сержант убрал блокнот и достал из кармана карточку.-Если вспомните еще что нибудь, позвонит пожалуйста.

Соседка взяла визитку и внимательно прочитала. 

-Это ведь не милиция...-Это новый отдел, молодой, как раз специально для таких дел. Вобщем, позвоните, если что.

Сержант кивнул и ушел.


0 коммент.:

Отправить комментарий