геймплей, особенности.

Маленький городок. население N жителей. Все друг друга знают. Один супермаркет, больница, школа, и тп (игровые локации). Начинается с будних - попасть на работу, встретить друзей, послушать новости, выполнить какие то задания. Хит поинтов как таковых нет. Есть Здоровье. Лечиться пейнкиллерами, бинтами, и тд. Оружия как такового нет. Точнее его мало и оно не главное. Какое нибудь ружье, пистолет, автомат, дубинки-топоры. Патронов мало. Открытых боев нет. Hit'n'run. Стелс. Можно прокрасться сзади и оглушить или даже разможить череп. Можно отвлечь патруль, бросив что нибудь. Как правило надо убегать - быстро, дворами, не оглядываясь, адреналин, страшно. Есть блокнот. Там дневник, заметки - типа там то там то есть то то и то то, что с этим можно делать и какой профит будет - список задач. Выполнять по порядку не обязательно. Что то не обязательно совсем, но дает профит (предметы, информация, пути отхода). Можно немного поездить на машине - вряд ли самому, но как зритель (Sin: Episode 1) в начале игры и в конце (когда бегство). Можно заразиться, если долго общаться с больными. Вирус распространяется не линейно, те неписи сами заболевают. Военные тоже ищут их сами (ии). Поэтому можно часто наблюдать неприятные сцены задержания. Но есть и больные по сюжету. Есть скриптовые сцены. Но в стиле хл. Атмосфера напряженности. Ближе к концу стычки с жителями или даже зараженными. (два пути: либо вирус просто смертельный, как грипп, либо как в Craziers и 28 days later). Пока как то так.

1 коммент.:

0 комментирует...

Джва года ждал, можно грабить корованы.

Отправить комментарий