Травля

Кровь стучала в ушах, лицо горело. Этого не может происходить на самом деле. Это какой-то особый сон, где всё очень похоже на правду. Или я схожу с ума, и мне всё это мерещится.
Стояла звенящая тишина. Стук подошвы по сырому асфальту гулко отдавался глубоко в черепной коробке. Я не привык столько бегать, никогда не думал, что это будет так тяжело. И это проклятое кровотечение из носа…
Ночью город был необычно тих. Я и не думал, что в это время на улице так мало людей, и выключают фонари - никогда раньше не гулял по ночному городу. Тем более не бегал. Даже не понимаю, от кого. И почему их сейчас нет сзади. Когда я открыл этим "милиционерам" дверь, будто запахло тревогой. Даже сейчас не понимаю, как я оттолкнул этих серьёзных ребят одним движением руки и сбежал от них. Уже выбегая из подъезда я слышал маты и оглушительные хлопки пистолетов, но в меня они не попали. Во всяком случае, сейчас я это не чувствовал. Прямо перед домом стояла неприметная "шестёрка", дверь которой стала открываться на моё появление. Открывалась она непривычно медленно, чем я и воспользовался - с разбегу, не останавливаясь, пинком закрыл дверь и побежал прочь. На дешёвом железе отечественного автомобиля осталась глубокая вмятина от моей ноги. Неужто такой силач? Но выяснять не стал - внутри машины был дядька не дружелюбнее той парочки. Заводившегося мотора я так и не услышал.
Я выбежал на середину дороги - машин небыло. Совсем. Я даже не понимал, куда бегу, как неожиданно в глаза ударил яркий белый свет.
To be the fucking continued…
Posted by Picasa

1 коммент.:

Unknown комментирует...

ток непонятнор куда вставлять - обряд инициации уже прошел и гг знает, что может. хотя можно все сто рас пересмотреть

Отправить комментарий