erm


Пары были до 8ми и возвращался я, когда уже стемнело. Ждать трамвай или маршрутку мне не хотелось, тем более настроение было паршивое, поэтому решил пойти пешком. И не по центральным улицам, а через "исторический район" полный деревяшек и иже с ними. Моросило, прохожих не было, в ушах играла какой-то депрессивный трип-хоп. Не нужно было думать, меня фактически не было. Не было ни тогда, ни сейчас ни потом. Была музыка, дождь и пустота внутри. Окружающее казалось нереальным.
Внезапно (^_^) из забытия меня выбил толчок удар в плечо (персонаж бежал и задел плечом, поэтому - Толчок). От неожиданности я замер на месте и поднял глаза. Толкнувший меня на бегу человек стоял уже метрах в 20, тяжело дыша. Его освещал свет от фонаря и его было хорошо видно. Спринтер был довольно невзрачен на вид, я бы даже сказал потерт (sic!): джинсы, старая куртка, кроссовки… (расово верный символ многоточия - альт + 0133, цифры на цифровом блоке клавы слева)
Эй, вы там как? В порядке? - окрикнул я его. (добавить - мысль "он от кого то убегал, бандиты?"). А что он тут делает в такое время? Убегает от молодёжи неблагополучного района?(район - центр города, потом могу показать примерное место) Или сам скрутил магнитолу?
Но мужчина, казалось, не обратил никакого внимания на мой вопрос. Наоборот, он закашлялся и упал на колени. Наркоман несчастный, свалился на мою голову. (мысль (авторская): вести себя так, как повел бы я в реале, сечешь? да, Вова, сечешь это вопрос к тебе)) - ну давай погуляем по гоповским районам, авось и встретим кого-нибудь, смоделируем ситуацию, так сказать XD )(по гоповским районам только вич инфицированные ходят, а не прототипы)) Я подбежал и склонился над ним.
- Вы как? Может, вам помочь? (пересмотреть). Бегун перестал кашлять, и вообще издавать какие-либо звуки. Не желая терпеть такой наглый игнор (а теперь, Вова, партийное задание - качнуть Пикник на обочине и почитать главы за молодого Рэдрика Шухарта - читал, читал, не в деревне вырос:)(значит освежить память, вспомнить речь ), я потряс его за плечо. Тут он наконец обратил на меня внимание и поднял на меня взгляд.
К горлу подкатил ком. И впрямь наркоман, что ли? Глаза этого человека (человека ли?) были красными как… нет, у наркоманов и сидящих круглые сутки за компами кодерами они просто опухшие… у этого же они были красные как у альбиноса и что-то со зрачками… Внимание от глаз отвлекли вены на его лице. Вены, шедшие от шеи к вискам и щекам (!?) были черные, черные словно крови у него текло машинное масло. Я сглотнул. Что за херня?
Хотел побыстрее убежать от странного типа, как вдруг он схватил меня за руку - несмотря на кажущуюся худосочность (ин йор фэйс сложные слова!) хватка была железной, я даже скривился - и что то прошептал своими искусанными до крови губами. Я наклонился ближе. Ну, ну что ты там бормочешь? -П-помоги мне, - донеслось до меня.
Ага, всё брошу и побегу помогать - лучше отсюда побегу, пока не поздно. Вырвать руку из его мёртвой хватки не получилось - он сжал её ещё сильнее, так, что я охнул от боли, и у меня подкосились ноги (не слишком? по кр мере было больно).- Помоги мне-, опять донесся до меня его зловещий шепот. Я с ужасом смотрел на него - , млять, да что ему надо (стало страшно)?
- Вот, он! Далеко не убежишь!
Тип резко обернулся на голос. К нам осторожно приближалась небольшая группа людей. По всему видно, "вооружены и очень опасны". И не какие-то уличные гопники - много серьёзнее. Мать-перемать, какого хрена? (как вариант, обставить все так, что: персонаж убегает от бандюков, персонаж убегает от ментов, персонаж убегает от враждебно настроенной молодежи). Тут меня отшвырнул в сторону дома (отшвырнулА Нечеловеческая силА) и я отрубился.
Сквозь забытье были слышны глухие удары и чьи-то крики, потом всё стихло. Затем я почувствовал, как что-то холодное прикоснулось к моей щеке. Голова была в густом тумане, когда я открыл глаза и увидел это лицо - лицо спринтера, наркомана, прокажённого . Мне четко запомнилось что то красное на его измученном лице (тафтология. как вариант - щеки и тп) и красные глаза альбиноса с двумя зрачками (привет Андре Нортон ;-) ). -Теперь ты водишь, - прошипел его голос и я снова потерял сознание.
Очнулся я от резкого запаха нашатыря (по идее я знать не знаю как эта фигня пахнет, поэтому - тупо какой был запах - гадость ещё та)(нужен Королев как эксперт). Надо мной склонился человек в белом халате с куском проспиртованной ваты. -А, очнулся (тафтология, переделать в начале) наконец, - сказал он, увидев, что я пришел в себя. -Встать сможешь? -А? -Встать, говорю, сможешь?
Я оперся рукой и попробовал приподняться. Голова тут же закружилась и я снова свалился на землю, больно ударившись головой. (мм).
- Та-ак, видимо не можешь. И что теперь, тебя в больницу везти прикажешь? Имя то можешь назвать?
Голова работала туго, но имя своё я помнил. (тупо, переделать - а так?)(а так пойдет).
-Так, а адрес помнишь? Я кивнул. -Ну ладно, нам с тобой по пути - медсанчасть на соседней улице, так что подвезем. Медик подмигнул.
-А что случилось то? - спросил я (как спросил? добавить) -А ты не помнишь? -Нуу...я задумался.- Я шел домой, потом...потом что то случилось. -Эх, хорошо соседка ( а как еще назвать тетку, живущую рядом? придумаешь, скажешь) вовремя шум услыхала и в милицию позвонила. Напали на тебя, парень, и поколотили немножко. Ну, голове, положем, больше всего досталось, а так ты в порядке. Телефон отобрать хотели? Так ты не жадничай в следующий раз, жизнь то дороже побрякушек. Он потрепал меня по плечу. - Ладно, залазь в машину. Домой доедем.
Мне помогли залезть в неотложку и лечь на кушетку (или что там). Водитель бросил мне на грудь целофановый пакет. Я взял его в руки (мм). Моя сумка, запачкалась правда. Внутрь положили наушники (теперь уже сломанные) и мой телефон. Я посмотрел на экран. Пропущенных звонков как фантиков в дураков (с). Староста, смска от него же, мама. Я нажал вызов.
-Мам? да я тут, задержался, не беспокойся, домой уже еду. Да, скоро буду. (нуууууууу. +не слышал, был занят).
В сумке были запасные наушники. Я надел их, включил плеер и закрыл глаза. Домой. Душ, пожевать чего и спать. Завтра рано вставать.






З.Ы. Жепь ебрило!
и поправляйся ;-)

3 коммент.:

0 комментирует...

ну я это, прям тут оставлю пометки на полях :-)

Unknown комментирует...

добавил к заметкам заметки

0 комментирует...

что-то я разошёлся с редактированием.... так и за 5 лет не напишем ничего) буду меньше придираться :-)

Отправить комментарий