back 2

Я с кем то столкнулся и что то произошло, но я никак не мог вспомнить что. Я прошелся несколько раз взад вперед, но память о том вечере так и не вернулась. Немного огорченный я пошел домой. Хоть это и был центр города, я не хотел тут задерживаться. Рядом с театром и новыми зданиями теснились кривые деревяшки, а их жители могут оказаться не впоне приветливыми…
-Эй, парень, закурить не найдется?
Накаркал на свою голову. Я медленно повернулся. Метрах в пяти стоял мужик с собакой. Я облегченно вздохнуд: Не курю. -Спортсмен что ли? -Типа того, да и вредно это. -Тоже верно, ну, бывай, - мужик махнул рукой и потянул поводок овчарки. Та застыла как вкопанная. -Крюгер, пошли! (пока такая кличка). Псина не шелохнулась. Ее глаза смотрели прямо на меня, а уши прижались к голове, будто она чего то сильно боялась. Но кого? Меня? Тут мужик дернул поводок посильнее и пес вышел из оцепенения. Я решил не нервировать собачонку и ретрировался с переулка.
Больше приключений не было. Попадались пьяные компании и случайные прохожие, но никто до меня не докапывался(?). Правда уже подходя к дому, я почувствовал сильный приступ тошноты и меня вырвало. Странно,- я переводил дыхание.
-ничего такого я не ел. Тут меня скрутило еще раз и я опорожнил свой желудок на тротуар. Извергнутое содержимое было какого то непонятно цвета и казалось, что субстанция шевелится. Я помотал головой. Домой, надо домой. Выпью угля и будет хорошо.
На утро лучше мне не стало. Кружилась голова и к горлу снова подкатывал ком. Глаза покраснели и сильно болели. В универ я, конечно, не пошел. Приходил врач, осмотрел зеленого студента, но ничего толком не сказал. Выписал каких то таблеток и ушел. У меня то подскакивала температура до 39-40 градусов, то резко падала до 36, а бывало и ниже…Рвота, опухшее лицо, ломота. Один раз даже вызвали скорую, когда я отрубился. Человек в белом халате бормотал что то про эпидемию гриппа, пневмонию и как важно носить шапку. Вобщем, ничего дельного.


-Где я могу найти бригаду, дежурившую …?(как найти) - лейтенант (или кто там был? сержант?забыл.) пытался выудить информацию у не совсем трезвого медбрата (хз кого можно о таком спросить). Тот то мотал головой, то крепко зажмуривался пытаясь вспомнить ответ на вопрос. -А! -он многозначительно поднял палец вверх. - поищите на втором этаже Семена, он кажись тогда дежурил. Мент (пока так) осуждающе помотал головой и отправился искать лестницу.
Семена он нашел на удивление легко - тот шел по коридору и заметно насторожился, увидев серую униформу.
-Добрый день, вы Семен? -Врач кивнул. -Я бы хотел спросить вас о дежурстве такого то дня. Говорят, вы парнишку там подобрали. Семен расслабился: Ну было дело. Его поколотили немножко. Так мы его в чувство привели и до дома подкинули, поскольку сам был не в состоянии. -Ага, а данные его вы конечно записали? Нужно его опросить как свидетеля и пострадавшего - банду ловим молодежную. Врач помотал головой: да как то…не до этого было. Я имя только его спросил и в машину посадил, а там сам и отрубился - трое(немного для врача?) суток спал. А водитель у нас в запое, ничего от него не узнаете (их же трое? косяк). -А описать сможете? - лейтенант приготовил блокнот. -Да обычный такой, ничего выделяющегося. -Ну, хорошо. И на этом спасибо, -он достал карточку из кителя. -Позвоните если вспомните что нибудь или шофер в себя придет. Врач осмотрел визитку, кивнул и убрал в карман. Лейтенант взял козырек и направился к выходу. -Это, - врач казался задумчивым. - у него кровь была на одежде, не его, и глаза нездоровые. Юный следопыт (так, поржать) кивнул, как бы обдумыая информацию и удалился

0 коммент.:

Отправить комментарий