SECHS

Вся Сибирь была моей. Мое Средиземье, мой Анклав, мой Остров. Граница была четкой. Конечно, военные патрулировали периметр, но в гости зайти не решались. Пусть это не центр и положение вещей здесь сильно отличалось от того, что происходило в стране, но я старался обеспечить свой дом все необходимым. Была вода, был свет, работала канализация. Продукты поступали в основном за счет фермеров.

Как ни странно, но многие решили остаться здесь или даже прийти из за барьера. Обстановка в стране была напряженной и иногда даже небезопасной. А здесь было спокойно и тихо. Мои бесы выполняли тяжелую работу, гаргульи и церберы отвечали за безопасность. была своя армия, пусть разношерстная, но армия. Гражданские, бывшие военные и пруступники. Я дал слово, что защищу их, слово, которое  правительство сдержать не смогло. И я сдержу обещание.

0 коммент.:

Отправить комментарий