cinco

Стычки с военными происходили уже регулярно. Большую часть кварталов уже эвакуировали. На центральных улицах было тихо, ни машин, ни людей, лишь покореженные останки и мусор. На каждом перекрестке блокпост. Как минимум пулеметные гнезда и БТР. На крышах снайперы.

Одна из крупных баз располагалась на главной площади города, между зданием администрации и театром. В их распоряжении были вертолеты, танки, артиллерия. Хватило бы для парада на День победы. Также военные контролировали все въезды в город. Впрочем, они понимали, что большого толку от этого нет - река и лес не были для меня преградой. Впрочем как и блокпост. Просто помеха на пути, неприятная помеха.

Я старался переносить бои подальше от жилых кварталов. Хоть и людей там почти не осталось, но это все же был чей то дом, и хозяева однажды могли вернуться. Город был мал, и потому разгуляться было негде. Я вспомнил довольно крупную стычку, произошедшую месяца два назад в крупном соседнем городе. Кадры, показанные в новостях вполне можно было принять за фантастический боевки. Целые кварталы в руинах, всюду горящая бронетехника, взрывы, крики людей, дым и непрекращающаяся стрельба. Примерно четверть города была просто уничтожена. И все из за какого-то генерала, решившего,  что танковый раш и полет валькирий - наилучший способ меня поймать.

Ладно, хватит о грустном, пора и что нибудь на обед поймать. Я расправил крылья и прыгнул с крыши. 

0 коммент.:

Отправить комментарий