
第七¼

SECHS
Вся Сибирь была моей. Мое Средиземье, мой Анклав, мой Остров. Граница была четкой. Конечно, военные патрулировали периметр, но в гости зайти не решались. Пусть это не центр и положение вещей здесь сильно отличалось от того, что происходило в стране, но я старался обеспечить свой дом все необходимым. Была вода, был свет, работала канализация. Продукты поступали в основном за счет фермеров.
Как ни странно, но многие решили остаться здесь или даже прийти из за барьера. Обстановка в стране была напряженной и иногда даже небезопасной. А здесь было спокойно и тихо. Мои бесы выполняли тяжелую работу, гаргульи и церберы отвечали за безопасность. была своя армия, пусть разношерстная, но армия. Гражданские, бывшие военные и пруступники. Я дал слово, что защищу их, слово, которое правительство сдержать не смогло. И я сдержу обещание.
cinco
Стычки с военными происходили уже регулярно. Большую часть кварталов уже эвакуировали. На центральных улицах было тихо, ни машин, ни людей, лишь покореженные останки и мусор. На каждом перекрестке блокпост. Как минимум пулеметные гнезда и БТР. На крышах снайперы.
Одна из крупных баз располагалась на главной площади города, между зданием администрации и театром. В их распоряжении были вертолеты, танки, артиллерия. Хватило бы для парада на День победы. Также военные контролировали все въезды в город. Впрочем, они понимали, что большого толку от этого нет - река и лес не были для меня преградой. Впрочем как и блокпост. Просто помеха на пути, неприятная помеха.
Я старался переносить бои подальше от жилых кварталов. Хоть и людей там почти не осталось, но это все же был чей то дом, и хозяева однажды могли вернуться. Город был мал, и потому разгуляться было негде. Я вспомнил довольно крупную стычку, произошедшую месяца два назад в крупном соседнем городе. Кадры, показанные в новостях вполне можно было принять за фантастический боевки. Целые кварталы в руинах, всюду горящая бронетехника, взрывы, крики людей, дым и непрекращающаяся стрельба. Примерно четверть города была просто уничтожена. И все из за какого-то генерала, решившего, что танковый раш и полет валькирий - наилучший способ меня поймать.
Ладно, хватит о грустном, пора и что нибудь на обед поймать. Я расправил крылья и прыгнул с крыши.
куатро
Третий
-Назад! Все быстро назад! Возвращайтесь, быстро!
Офицер кричал в мегафон, пытаясь исправить допущенную ошибку. Не дождавшись подкрепления, решил уничтожить врага своими силами. Что было глупо. Очень.
Из глубины молла раздались автоматные очереди и резкие приказы сержантов. Затем всю эту какофонию пронзил дикий крик. Еще один. Хруст ломающихся костей. Звук бьющегося стекла. Выстрелы прерывались криками солдат. И через мгоновенье все стихло. Офицер сглотнул. Из темноты молла к нему подкатился какой то предмет и уткнулся в ногу. Он опустил глаза и увидел голову сержанта.
-Страйк. Еще партию?
По коридору шел Носитель, из-за спины которого выглядывала Тьма. Щелкнули затворы пулеметов, танки заворочали башнями. Носитель улыбнулся и...
Мессадж дос
Я сидел на краю крыши и смотрел на проезжающие внизу машины, людей, идущих куда-то. Все спешат, все торопятся. Кто домой после нудного рабочего дня, кто наоборот, собирается гулять, кто-то к любимым. Они не замечают того, что происходит вокруг, не смотрят по сторонам. Звук улиц им заменяют затычки в ушах. Вместо неба - мокрый асфальт. В качестве подарков - купленные на распродаже побрякушки и электроника. Заработал, потрать, купи себе новые джинсы и телефон. Даже не смотря на то, что старые еще вполне ничего. Мы потребляем. Мы зависим от своих вещей, от дисконтых карт, денег, супермаркетов. Что будет, если все это исчезнет? Был молл, а завтра руины. Куда люди пойдут отдыхать, если не станет ночных клубов? Мы не живем, мы существуем. Работа, еда, сон, удовольствие. Мы пленники внутренних потребностей. Мы равнодушны к окружающим, думаем только о себе. Кто поможет упавшему бродяге? Кто вступится за незнакомца в драке? Мы пройдем мимо, бросив лишь мимолетный взгляд.
Я поморщился. Возвращение в форму было неприятным. Скелет вновь становился хрупким и неуклюжим, мышцы слабыми, чувства притуплялись. Звери сильны от природы, человеку же приходится этого достигать долгими тренировками. Слабый вид. Говорю как представитель высшей инопланетной рассы, смешно.Я ведь такой же.
В глазах помутнело. Зрение ухудшалось, точнее становилось таким как прежде. Уже было не разглядеть номера автомобилей, лица. Дождавшись возвращения в себя самого, я направился к пожарной лестнице. Пора идти домой.
Мессадж 1
"И если вы тронете их хоть пальцем, если хоть один волос упадет с головы моих близких, я клянусь, вы пожалеете. И это не угроза, я говорю, что произойдет в таком случае. Обидите их, и взрывы на рыночной площади покажутся вам детскими шалостями по сравнению с тем, что устрою я. Я буду убивать, пока вы не оставите их в покое. На сколько невинных жертв вас хватит? Десять, двадцать, сто? Я умою вас кровью граждан, которых вы не смогли защитить и подставили под удар."